Гибель Як-42 под Ярославлем
Самолет потерпел крушение при взлете 7 сентября 2011 года вблизи аэропорта Туношна. На борту находилось 37 пассажиров - хоккейная команда "Локомотив" и восемь членов экипажа. Выжил только один - бортинженер Александр Сизов. Он в больнице в крайне тяжелом состоянии. По предварительным данным, самолет не набрал необходимой скорости на взлетно-посадочной полосе. Из-за этого он не смог вовремя взмыть в воздух, проскочив точку взлета. Оторвавшись от земли всего на несколько метров, Як-42 начал заваливаться на левое крыло. Затем он снес мачту ближнего приводного радиомаяка, расположенную в 450 метрах от конца полосы, рухнул на берег реки Туношна (приток Волги) и сгорел. Минтранс РФ считает, что причинами крушения стали неисправность самолета и человеческий фактор.
Комментарии
| Автор | Сообщение |
| Neo Kyiv | Это все очень печально. И тем печальнее, что происходит систематически и чем дальше, тем чаще. Люди уже привыкли к таким трагическим новостям. Позавчера Миг, сегодня Як... На это уже вообще никто внимания не обращает... Все уже сказано по этому поводу не один раз. Нет смысла повторяться. Мои соболезнования. |
| [Ustas 60263] СПб Россия | Что тут скажешь? Трагедия. Стрелочников конечно найдут, как всегда, и с гневными речами вновь ужесточат законы. Только не пора ли обратиться не на стрелочников, а на произносителей гневных речей, потому что уж слишком часто в последнее время стали повторяться такие трагедии, это уже не случайность. |
| [Вова ®] Тверь Россия | Лётчик-испытатель М.Толбоев по этому поводу сказал: "Подобные ЧП происходят из-за большой изношенности самолетов: Ан-24, Ту-34, Як-40, Як-42 - самолеты, изнасилованные эксплуатантами, которым они достались от СССР. Самолеты падают и будут падать. Это пока цветочки, потому что самолеты изношены до предела, а взамен нет никаких новых". |
| Alexandr Adolf Imperij Россия | Каждый день падают, скоро пешком ходить будут. Нигде нет такого количества катастроф как в России, это значит, что правящая власть занята чем угодно только не безопасностью своего населения. |
| Bepa Bepa Киев Украина | Разрушается всё: наука, образование, соцзащита. Деградируют национальные интеллект, нравственность и патриотизм (в настоящем, неуцененном смысле). Подавляющее число молодых людей "мечтает" стать чиновниками. Не инженерами, не учителями, не фермерами, не врачами. Российские чиновники не рассматривают Россию, как страну для проживания. В России - фронт, борьба за дележку и передележку богатств. А Запад - тыл, куда результаты этой борьбы переводятся, где покупаются дома, лечатся, учатся дети. |
| Сергей Шевченко Москва | Заслуженный пилот СССР О.Смирнов: Вице-премьер С.Иванов: |
| Nikolaus Ставрополь | Необходим полный запрет эксплуатации отечественных самолетов, в России их разбивается в несколько раз больше, чем во всем мире - иностранных. Если такого запрета не принять, число катастроф будет стремительно увеличиваться, нельзя летать на самолетах, давно выработавших свой ресурс. |
| michael NEW YORK | Каждая авиакатастрофа, каждая техногенная катастрофа, каждый теракт можно объяснять случайным трагическим стечением обстоятельств. Однако из их количества, из их разнообразия и повторяемости в России вырастает четкая закономерность - ЭТО КАТАСТРОФА СТРАНЫ. |
| Сергей Шевченко Москва | Заслуженный пилот СССР О.Смирнов: • "Все рано или поздно вырабатывает свой ресурс. Сейчас падение российского авиапрома достигло такого уровня, когда он не способен обеспечить авиакомпании должным образом изготовленными, конкурентоспособными самолетами в нужном количестве. • В 2010 году мы выполнили 83% пассажирооборота на самолетах западного производства. В этом году будет 90%, и мы уверенно движемся к 100%". |
| Murat Ufa | Как был бардак, так и останется. Оружейные склады горят - находят солдата-стрелочника, самолеты падают, корабли тонут - и ни один министр в отставку не подаёт, все держатся за кресло до последнего... |
| Вопрошающий | Проект ЯК-42 считался и считается "самым провальным самолетом" эпохи СССР. |
| andors Омск | Понятно, что всё опять произошло по роковому стечению обстоятельств, но статистика происшествий говорит о том, что эти "случайности" стали регулярными! БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ, АЛЧНОСТЬ и РАВНОДУШИЕ многих руководителей сверху - донизу, являются причиной подобных ситуаций на протяжении многих лет. Каждый человек, независимо от статуса и сферы деятельности, должен отвечать за реальное качество своей работы. |
Высказать свое мнение Вы можете, перейдя по ссылке:
http://newsforums.bbc.co.uk/ws/ru/thread.jspa?sortBy=2&forumID=14503&start=0&tstart=0#paginator