Южноуральские железнодорожники превышают плановые задания МПС России

ЧЕЛЯБИНСК. За первый квартал 2002 года Южно-Уральская магистраль превысила плановые задания МПС России: оборот рабочего вагона сократился на 0,02 суток, а средний вес поезда увеличился на 105 тонн. Как отметил 23 апреля на коллегии Министерства путей сообщения РФ начальник Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД) Юрий Дьяконов, в первом квартале подразделения ЮУЖД отремонтировали более 27 тысяч своих вагонов, а также 6 тысяч вагонов, принадлежащих различным промышленным предприятиям. Как сообщили "Уралинформбюро" в Центре общественных связей ЮУЖД, все вагонные депо Южно-Уральской магистрали оснащены необходимым оборудованием и имеют возможность увеличить объемы ремонта. Это приобретает особое значение в связи с объявленным МПС России двукратным увеличением плана капитального ремонта вагонов. Единственной проблемой железнодорожников Южного Урала остается сильная изношенность парка локомотивов, составляющая 84%. Средний срок службы электровозов здесь составляет 25 лет, а стоимость новых локомотивов очень высока.