За "Бурановских бабушек" развернулась "брендовая" война

На имени призера "Евровидения" поспешили заработать два производителя продуктов и напитков.

Заявку на регистрацию товарного знака "Бурановские бабушки" подало подмосковное ООО ТД "Нео продукт", выпускающее кисломолочные напитки "С бодуна" и "Бодрячок!". Она зарегистрирована Роспатентом 1 июня 2012 года.

В этом же месяце в ведомство поступили несколько заявлений удмуртского ООО "Комос групп", которое просит закрепить за ним в качестве товарных знаков обозначения "Бурановские бабушки", "По-бурановски", "Бурановское", "Из Бураново". Компания намерена зарегистрировать бренды по 29-му классу Международной классификации товаров и услуг (мясо, рыба, птица), 30-му классу (кофе, чай, какао, сахар, хлебобулочные изделия, мороженое), 32-му классу (пиво, минеральные и газированные воды), 35-му классу (реклама) и 39-му классу (транспортировка, упаковка и хранение товаров, организация путешествий).

Гендиректор ООО "Комос Групп" Андрей Шутов пообещал, что если "Бурановские бабушки" принесут дополнительную прибыль, компания найдет способ поддержать и творческий коллектив и выделит средства на строительство церкви. Храм Святой Троицы в селе Бураново сейчас возводится на гонорары "бабушек", кроме того на эти цели обещан 1 миллион рублей из президентского фонда.

После подачи заявки на регистрацию патентное ведомство в течение месяца проводит экспертизу товарного знака, затем оно исследует заявленное обозначение, на что отведено неограниченное количество времени. В среднем с момента подачи заявки до регистрации проходит около года, передает РИА "Новости".

Как ранее сообщало "Уралинформбюро", удмуртский коллектив "Бурановские бабушки", представлявший Россию на музыкальном конкурсе "Евровидение-2012", занял на нем второе место.

Актуальное