Авторынок в Екатеринбурге падает быстрее общероссийского
Он потерял почти десятую часть.
В I квартале 2014 года в Екатеринбурге продано 19 432 новых легковых и легких коммерческих автомобиля - на 9% меньше, чем годом ранее, сообщили "Уралинформбюро" в агентстве "Auto-Dealer-Екатеринбург".
Мартовский показатель - 7 665 машин (-7%). В топ-10 за этот месяц рост показали лишь три бренда - Lada (+21%), VW (+19%) и Skoda (+30%). Причем "АвтоВАЗ" продемонстрировал положительную месячную динамику впервые с февраля 2013 года. Лучшей иномаркой в марте стала Toyota, а вот по итогам квартала лидерство удерживает Nissan, раскрутившийся на 25% плюсом. В целом в топ-30 положительную динамику за три месяца показали 10 брендов, тогда как годом ранее 18.
Продажи автомобилей в уральской столице падают сильнее, чем по России в целом, отмечает директор "Auto-Dealer-Екатеринбург" Михаил Чаплыгин. По его словам, рост отдельным брендам обеспечивают популярные кроссоверы, как в случае с Nissan, или обновленные модели, что характерно для Skoda. Резкое снижение курса рубля стимулировало увеличение продаж автомобилей премиум-сегмента.
"Что касается Lada, то на положительном результате марки в марте могло сказаться перепрофилирование одного из салонов, распродававшего запасы по большим скидкам", - добавил М.Чаплыгин.
Доля Екатеринбурга на российском авторынке сократилась с 3,4 до 3,2%.