Lenovo и Huawei отвоевывают рынок у Samsung

Корейская компания потеряла 3,9% рынка.

Южнокорейского производителя смартфонов продолжают теснить с рынка китайские бренды. Только за II квартал 2014 года доля Samsung на рынке снизилась на 3,9%. Высокие показатели роста показали китайские смартфоны  Huawei и Lenovo.

Так, поставки смартфонов Huawei выросли почти вдвое — на 95,1%, до 20,3 миллионов устройств. Поставки Lenovo увеличились на 38,7%, до 15,8 миллионов смартфонов. По мнению экспертов, китайские производители получили преимущество благодаря привлекательной цене на свою продукцию.

Таким образом, за три месяца Samsung стал единственной компанией, чья доля упала за эти три месяца. Тем не менее, южнокорейский производитель остается лидером рынка, ему принадлежит 35,2% рынка смартфонов. На втором месте  Apple (11,9%). В первую пятерку вошли также Huawei (6,9%), Lenovo (5,4%) и LG (4,9%), передает "Уралинформбюро".