"Энергосбыт" поделился своими успехами и достижениями

Уже 2 года филиал работает в составе ЭК "Восток".

В ноябре 2014 года исполняется 2 года с момента присоединения "Энергосбыта" к ОАО "ЭК "Восток". Став филиалом компании "Восток", "Энергосбыт" сохранил все лучшее: социальные гарантии для сотрудников, существовавший бренд, клиентскую базу. Вместе с тем объединение структурировало ряд ключевых бизнес-процессов. Теперь центральный офис взаимодействует с федеральными органами власти, рассчитывается с генерирующими и инфраструктурными организациями на оптовом рынке электроэнергии, защищает интересы энергосбытовой компании в различных ситуациях.

Благодаря этому филиалы сосредоточены на текущих задачах, разработке новых услуг и усовершенствовании работы с клиентами.

Два года работы в составе холдинга уже принесли свои плоды. Благодаря единой автоматизированной системе упростилась и ускорилась работа с документооборотом. Разработана общая база бухгалтерских данных, внедрен единый программный комплекс. Утверждены Стандарты качества обслуживания клиентов. Обмен опытом между сотрудниками одной компании пришел на смену официальному взаимодействию разных юридических лиц. А новая социально-кадровая политика способствует улучшению условий труда, продвижению мотивационных программ для всех филиалов.

Активно внедряются и совершенствуются услуги и сервисы для клиентов. В первую очередь, это дистанционные способы оплаты и сверки потребления электрической энергии: сервис "Личный кабинет", sms, электронная почта и многоканальный телефон, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "Энергосбыта" - филиала ОАО "ЭК "Восток".

Для повышения качества обслуживания на официальном сайте энергокомпании проводятся ежеквартальные опросы. В последний год преобразилось и корпоративное издание филиала: редизайн сделал газету более яркой и читабельной. В планах компании - объединить сайты всех филиалов на единой информационной платформе, совершенствовать работу "Личного кабинета".

"Объединение филиалов Энергосбытовой компании "Восток" – это эффективный шаг к повышению надежности энергоснабжения на территории сразу двух регионов России: Курганской и Тюменской областей. Благодаря реорганизации мы смогли снять с филиалов ряд весьма трудоемких типовых задач, что позволило сотрудникам сосредоточиться на улучшении локальных процессов – взаимодействии с клиентами, разработке новых и улучшении существующих сервисов, развитии сети центров обслуживания клиентов", - отметил гендиректор ОАО "ЭК "Восток" Максим Ромашев.

"Главным итогом объединения стало не просто повышение конкурентоспособности "Энергосбыта" как филиала ЭК "Восток", а обеспечение устойчивости и платежеспособности энергосбытового сектора Курганской области как гаранта надежного и бесперебойного энергоснабжения, расширение спектра предлагаемых услуг, развитие клиентских сервисов", - заявил директор "Энергосбыта" - филиала ОАО "ЭК "Восток" Игорь Пушкарев.

Актуальное