Уральские щебеночные карьеры засыплют заказами
При прокладке высокоскоростной магистрали.
Для строительства высокоскоростной железной дороги "Москва - Пекин" понадобится огромное количество стройматериалов, что обеспечит заказами предприятия в регионах, в том числе на Урале. Об этом было заявлено при обсуждении российско-китайского проекта на выставке "ИННОПРОМ-2015" в Екатеринбурге.
По подсчетам Центра экономики инфраструктуры, только для прокладки первой очереди российского участка ВСМ "Москва - Казань" потребуется 130 миллионов кубометров щебня. Будут востребованы ресурсы Среднего и Южного Урала, богатых залежами природного камня, передает корреспондент "Уралинформбюро".
Кроме того, понадобится более 20 миллионов кубометров железобетонных конструкций, 1 миллион тонн металлопроката, 200 тысяч тонн рельсов. Заказами на год будут обеспечены все российские заводы, производящие мостовые конструкции. В строительстве участка "Москва - Казань" будет занято 80 000 человек, еще десятки тысяч рабочих мест даст дальнейшее обслуживание дороги.
На сегодня в мире построено около 30 тысяч километров высокоскоростных магистралей. Лидером в этой сфере является Китай. В этом году протяженность ВСМ в Поднебесной достигнет 20 тысяч километров.
Еще в сюжете: ИННОПРОМ-2025
- ММК более чем на четверть снизил выбросы загрязняющих веществ
- ГК "КОРТРОС" представила на ИННОПРОМе первого в России робота-консьержа
- ММК заручился поддержкой СберУниверситета в развитии цифровых компетенций сотрудников
- Соглашения на 65 млрд рублей заключила Свердловская область на ИННОПРОМе
- ТМК пригласила гостей ИННОПРОМа обсудить синтез промышленности и искусства