У производителей алкоголя отберут бренды
Сделав продукцию "горячительного" единообразной.
Продаваемый в России алкоголь может лишиться индивидуальности, чтобы не привлекать лишнего внимания покупателей.
Общественники намерены обклеить горячительные напитки одинаковыми этикетками, лишив фирменного логотипа и индивидуального дизайна. При этом торговая марка, название напитка, информация о его составе и производителе будет набираться стандартизированным шрифтом, пишут "Известия".
По мнению общественников, привлекательный внешний вид бутылки спиртного - это агрессивная реклама, стимулирующая покупку алкоголя. Неброские этикетки на горячительном изначально были нормой, подчеркивает председатель координационного совета по защите граждан РФ от наркотиков, алкогольной и табачной зависимости ОП Султан Хамзаев.
Возможность алкогольных нововведений планируется обсудить на слушаниях в Общественной палате с участием представителей Минздрава и экспертного сообщества до конца августа, передает "Уралинформбюро".
Еще в сюжете: Под градусом
- От российских больниц хотят "отодвинуть" точки продажи спиртного
- Крымские вина могут подрасти в цене на треть
- Регионам могут разрешить самостоятельно устанавливать "радиусы трезвости" у школ
- На одного свердловчанина приходится более 13 литров выпитого спирта
- В Тюменской области двое подростков отравились спиртосодержащей жидкостью