Отели Екатеринбурга перешли на китайский
В дни ИННОПРОМа.
Сервис для гостей ИННОПРОМа, в том числе представителей Китая (страны-партнера выставки), был организован по международным стандартам. Об этом свидетельствуют благодарные отзывы постояльцев отелей, рассказали "Уралинформбюро" в департаменте информационной политики губернатора Свердловской области.
Гости из Поднебесной имели возможность пользоваться платежными картами КНР, для них были отпечатаны меню и справочная информация на родном языке, в отелях работали специалисты со знанием китайского языка.
"Сейчас наши посетители оставляют отзывы на соответствующих сервисах, отзывы очень хорошие. Например, гости из КНР остались очень довольны русской кухней. Нашим гостем стал мэр Харбина господин Сун Сибин, который высоко оценил уровень сервиса", - рассказал руководитель отдела продаж отеля "Онегин" Евгений Дегтянников
Специалисты Центра развития туризма Свердловской области постарались, чтобы информация о туристических и культурных достопримечательностях региона присутствовала в каждом отеле. Было распечатано 15 тысяч экземпляров буклетов на четырех языках, включая китайский, и распространено в 35 гостиницах Екатеринбурга.
Как отметила директор Центра развития туризма Эльмира Туканова, ИННОПРОМ – прекрасная возможность для развития сферы гостеприимства в регионе. По ее мнению, отельеры быстро адаптировались под выставку, создав специальные условия для деловых туристов.
"Очевидно, что какая бы страна ни стала партнером выставки в будущем, уральские компании постараются выстроить среду пребывания на должном уровне", - уверена Э.Туканова.
Стоит отметить, что губернатор Евгений Куйвашев поставил задачу добиться мультипликативного эффекта от проведения ИННОПРОМа. В том числе это касается сферы гостеприимства Среднего Урала.