Низкопольные трамваи "Уралтрансмаша" сдали "зимний" экзамен

Пройдя испытание морозами.

Морозы, накрывшие Екатеринбург в первой половине января, не повлияли на работоспособность новых низкопольных трамваев "Уралтрансмаша".

"Никаких сбоев электронных систем трамвая или системы отопления в ходе низкотемпературных заездов не зафиксировано. Это касается и кабины водителя и пассажирского салона", – отметили в свердловском минпроме.

Как сообщили "Уралинформбюро"  в департаменте информационной политики губернатора, исправной работе всех систем во многом способствовала конструктивная особенность оборудования, которым оснащен "вагон-испытатель". Оно рассчитано на работу при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов.

Стоит отметить, что трамваи серии 71-409 и 71-407 вышли на городские маршруты в Екатеринбурге 5 августа 2015 года. Первые дни новинка тестировалась без нагрузки, позже с "имитацией пассажиров" – мешками с песком. А с 5 октября трамваи начали возить в тестовом режиме уже самих горожан.

Сейчас на предприятии ведется работа по усовершенствованию трамвайных вагонов нового поколения. В частности, "Уралтрансмаш" совместно с конструкторами ЗАО "Автоматизированные системы и комплексы" (АСК) трудится над созданием системы "умного поворота" для новых составов. Это позволит существенно улучшить динамические и эксплуатационные характеристики вагонов.

"Наша задача – значительно улучшить качество городского транспортного обслуживания всех жителей Екатеринбурга, при этом особо предусмотрев условия для поездок маломобильных людей. Транспорт должен быть низкопольным и оборудован специальными устройствами для удобства людей в колясках", – отметил губернатор.

Власти не исключают, что вагоны "Уралтрансмаша" могут быть приобретены Екатеринбургом к предстоящему ЧМ по футболу-2018.

Актуальное