Авторынок Екатеринбурга за год "сдулся" на 46%

В плюсе оказались только 6 марок.

В 2015 году в столице Урала было продано 42 630 новых легковушек - на 46% меньше, чем годом ранее. Как сообщили "Уралинформбюро" в агентстве Auto-Dealer-Екатеринбург, самой популярной маркой в очередной раз стала Lada, при этом она недосчиталась 55%.

Второе место в рейтинге удерживает Toyota. Тройку лидеров замыкает Renault, потеснивший Hyundai.

В плюсе по итогам года оказались лишь 6 брендов: UAZ, Datsun, Porsche, Cadillac, Brilliance и Foton. Еще у 10 марок продажи упали более чем на 70%.

"По негативному сценарию развития рынка в 2016 году произойдет сокращение на 10-15%, по позитивному – объем продаж автомобилей останется на уровне прошлого года", - отметил директор Auto-Dealer-Екатеринбург Михаил Чаплыгин.