Продажи телевизоров в России упали почти вдвое
Из-за кризиса.
По итогам 2015 года продажи телевизоров в России сократились на 47%. Долларовая выручка из-за девальвации рубля упала на 56%, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на данные GfK.
Это привело к тому, что из России в прошлом году ушла марка Toshiba. Также фактически покинул рынок Sharp, прекративший поставки телевизоров в начале 2015 года. От продаж бюджетных моделей отказалась компания Panasonic.
На этом фоне произошло перераспределение рынка. Первое место по объему продаж, которое ранее занимал Samsung, теперь принадлежит LG с долей в 29% (продано 1,6 миллиона телевизоров). Samsung потерял около 4 процентных пунктов с показателем 28%. При этом марка осталась в лидерах по объему выручки. Третье место занимает Sony.
По прогнозам, в 2016 году объем рынка в лучшем случае останется на том же уровне, а в худшем сократится на 10-15%, передает "Уралинформбюро".