Американцы позарились на бренд челябинских виноделов

Желая отобрать у них одежду.

Американский производитель одежды для верховой езды Ariat International намерен ограничить челябинскую компанию "Центр пищевой индустрии - Ариант" в правах на использование товарного знака. Дело в том, что американская фирма собирается выйти на российский рынок под своим брендом и не хочет быть созвучной с челябинцами, передает "Уралинформбюро". 

Иск был подан в Суд по интеллектуальным правам в феврале 2016 года. Американцы требуют лишить челябинскую компанию, производящую вина, права пользоваться товарным знаком в отношении товаров 18, 25, 26 классов МКТУ. Туда, в частности, входят одежда, обувь, головные уборы, изделия из кожи, хлысты, кнуты, конская сбруя, а также фурнитура. Основание для иска - неиспользование бренда "Ариант" в этих категориях продукции.

Актуальное