Apple стала самым дорогим брендом мира

В шестой раз.

Apple в шестой раз возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира по версии журнала Forbes. Лидерству компании не помещали зафиксированное впервые за 13 лет снижение квартальной прибыли и падение стоимости акций, передает "Уралинформбюро".

Forbes оценивает бренд Apple в 154,1 миллиарда долларов. Это на 87% выше аналогичного показателя Google, который занимает второе место. На третьем месте расположилась Microsoft (75,2 миллиарда долларов). На четвертом находится Coca-Cola, чей бренд подорожал с 56 до 58,5 миллиарда долларов. Замыкает первую пятерку Facebook (52,6 миллиарда долларов). В десятку самых дорогих брендов также вошли Toyota, Disney, McDonald’s и GE.

"Бренд получает свою ценность в зависимости от того, как его воспринимает потребитель. Для компании важно, готов ли покупатель заплатить более высокую цену за данный товар и готов ли он сделать выбор именно в пользу данного бренда", — отметил профессор маркетинга и эксперт по брендингу Вортоновской бизнес школы университета Пенсильвании Дэвид Райбстайн.