Не роскошь: новые авто обошлись россиянам в триллион рублей
За 7 месяцев.
Выручка от продажи новых легковушек в России за январь - июль 2016 года составила 983,4 миллиарда рублей. Такие данные приводит аналитическое агентство "Автостат". По сравнению с аналогичным периодом прошлого года сумма уменьшилась лишь на миллиард.
Больше всех конкурентов на российском рынке - 113,3 миллиарда рублей заработал немецкий Mercedes-Benz, хоть и снизил показатель на 3,2%. Концерн продал 21,5 тысячи авто средней стоимостью более 5 миллионов рублей. Следом идет японская Toyota, чья выручка увеличилась на 2%, до 112 миллиардов рублей. Реализовано 51,3 тысячи машин за 2,2 миллиона рублей в среднем. Замыкает тройку лидеров корейская KIA с 81,6 миллиарда рублей (+3,6%).
По продажам в штуках никто не может угнаться за отечественной "Ладой" (142,6 тысячи), но подняться с четвертого места в рейтинге ей мешает низкая цена автомобилей. Тем не менее 78,3 миллиарда рублей выручки (прибавка 6%) – весьма неплохой результат. А вот корейский Hyundai, получивший 69,7 миллиарда рублей, ушел в минус на 9,2%, передает "Уралинформбюро".