НПО автоматики отнимет хлеб "Уралтрансмаша"

Выпуская трамваи.

Екатеринбургское НПО автоматики запустило капитально-восстановительный ремонт трамвайных вагонов различных марок. На предприятии это называют производством новых вагонов, которое к тому же в несколько раз дешевле аналогов.

"На практике мы делаем совершенно новые трамваи и устанавливаем их на существующие тележки. Такого в стране никто не делает", – пояснил генеральный директор НПО автоматики Андрей Мисюра.

В числе технологических новшеств – система микроклимата, сенсорный монитор и светодиодная система освещения салона. Кроме того, увеличивается площадь кабины и вместимость салона. Энергопотребление в обновленном вагоне будет сокращено на 40% за счет установки тяговых преобразователей, уточнили "Уралинформбюро" в пресс-службе НПО. Еще одна новация – система автономного хода, которая позволяет трамваю проехать 200 метров, если пропадет напряжение в контактной сети. Это расстояние при желании можно увеличить до 10 километров.

Сейчас обновленные трамваи НПО автоматики проходят тестовые испытания в Магнитогорске.

Стоит напомнить, что в мае текущего года в НПО автоматики сменилось руководство. Это произошло после инцидента на космодроме Восточный. 27 апреля 2016 года первый запуск ракеты-носителя был отложен из-за неисправности кабеля, произведенного екатеринбургским предприятием. После этого гендиректор НПО Леонид Шалимов подал в отставку. 18 мая объединение возглавил Андрей Мисюра, ранее занимавший должность министра промышленности Свердловской области.

Стоит отметить, что производящий трамваи "Уралтрансмаш" (входит в НПК "Уралвагонзавод") с 2014 года испытывает трудности. Предприятие пытались обанкротить несколько раз, в том числе Альфа-Банк. С последним УВЗ удалось заключить мировое соглашение.

Актуальное