Россияне спустили на "железных коней" 1,45 триллиона

В фаворе Toyota.

За январь - октябрь 2016 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,45 триллиона рублей, сообщает агентство "Автостат". Годом ранее сумма расходов была на 0,6% выше.

Лидирует по выручке на российском рынке японская Toyota, получившая 167,3 миллиарда рублей (+6,5%). Чуть отстает немецкий Mercedes-Benz с показателем 163,3 миллиарда (+6,4%). Замыкает первую тройку корейская KIA, заработавшая 123,4 миллиарда рублей (+4,3%).

На четвертом месте отечественная Lada (114,8 миллиарда рублей, +10,4%), на пятом корейский бренд Hyundai с результатом 107,5 миллиарда рублей (-3,9%), передает "Уралинформбюро".

Актуальное