ЕВРАЗ НТМК готовит к запуску новую линию обработки железнодорожных колес

"Стоимостью" 800 миллионов рублей.

В третьем квартале 2018 года ЕВРАЗ НТМК запустит пятую линию полнопрофильной обработки колес для железнодорожного транспорта. Она полностью смонтирована - в колесобандажном цехе установлены четыре новых автоматизированных станка.

Продолжается монтаж оборудования для роботизированной транспортировки, загрузки и выгрузки заготовок, системы дробления и уборки металлической стружки, станции подготовки смазочно-охлаждающей жидкости. Прокладываются кабельные сети, устанавливаются ограждения для обеспечения безопасных условий труда. Перед установкой пятой линии были демонтированы старые коммуникации, подготовлен фундамент. Существующую линию механической обработки перенесли и перепрофилировали под производство колесных центров.

"Наша первоочередная задача – удовлетворить растущий спрос на колеса со стороны российских потребителей. На новых станках будет обтачиваться премиальная продукция комбината: S-образные колеса для грузового подвижного состава России и для скоростного движения. Сможем здесь обрабатывать и экспортную продукцию", – отметил вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоброд.

Проект, инвестиции в который составят 800 миллионов рублей, позволит сбалансировать мощности прессопрокатной линии, участка мехобработки колес и линий выходного контроля, что повысит производительность цеха. На комбинате будут созданы новые рабочие места, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ЕВРАЗа.

Мощность новой линии – более 66 000 железнодорожных колес в год. Проект реализуется совместно с немецкой компанией Niles-Simmons-Hegenscheneidt (NSH).