Выручка ресторанов уральской столицы выросла в три раза

Благодаря футбольным фанатам.

Приехавшие в Екатеринбург болельщики увеличили доходы местных бизнесменов. К такому выводу пришли аналитики компании "Эвотор", изучив покупки россиян и туристов за первую неделю чемпионата мира по футболу в уральской столице.

Общий оборот по кассам в мегаполисе за неделю с 14 по 20 июня вырос на 19%, количество транзакций – на 18%. При этом средний чек остался на прежнем уровне. На сувенирную продукцию с символикой чемпионата выросли стали тратить в 1,7 раз больше. Самыми популярными сувенирами стали небольшие памятные подарки – значки, брелки, кружки, кепки, магниты.

Больше всего выросли расходы посетителей в ресторанах и кафе - в 2,7 раза.

Аналитики компании сравнили первые семь дней чемпионата с предыдущей неделей с 7 по 13 июня, передает "Уралинформбюро".

Еще в сюжете: Мундиаль-2018