При газификации Среднего Урала сделают упор на клиентоориентированность

"Екатеринбурггаз" идет на шаг впереди.

В правительстве Свердловской области обсудили перспективы газификация территорий. Инвестиционный совет при главе региона провел первый вице-губернатор Алексей Орлов.

"Ключевые условия инвестиционной привлекательности - приемлемые сроки, стоимость и прозрачность процедуры технологического присоединения, как финального этапа взаимодействия потребителя и газораспределительных организаций. В 2017 году, в соответствии с поручением президента РФ, министерством разработана "дорожная карта" по внедрению целевой модели "Подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения". Ее главная задача - сократить срок подключения к сети газораспределения объектов малого и среднего бизнеса с 600 до 135 дней. В соответствии с этим документом, газораспределительные организации должны стать более клиентоориенированными, максимально автоматизировать процесс подключения, обеспечить возможность электронного документооборота. Отмечу, ГРО выполнили мероприятия на 100%, принципами обеспечения доступности услуг по подключению руководствуются все участники "дорожной карты", - отметил министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области Николай Смирнов.

АО "Екатеринбурггаз" взяло курс на клиентоориентированность еще в конце 2017 года. Внедрение современных стандартов обслуживания абонентов началось с широкомасштабной образовательной кампании. Первыми за учебные парты сели начальники подразделений предприятия.

Руководители провели аудит работы с клиентами по своим направлениям, во время обучения разбирались кейсы, составленные на основе практического опыта. Итогом тренинга стал своеобразный экзамен, на котором "выпускники" защищали собственные проекты по модернизации бизнес-процессов и совершенствованию потребительского сервиса перед топ-менеджментом холдинга "ГАЗЭКС", в состав которого входит АО "Екатеринбурггаз", сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе предприятия.

Генеральный директор холдинга Валерий Боровиков отметил своевременность предложений и необходимость упрощения бизнес-процессов компании для совершенствования качества и скорости обслуживания клиентов.

Следом за своими руководителями тренинги по работе с клиентами прошли диспетчеры, сотрудники абонентских отделов, мастера службы домовых сетей – все те, кто ежедневно общается с потребителями. Курс клиентоориентированности включен и в обязательную программу обучения всех новых сотрудников предприятия. Это особенно актуально в свете расширения штата служб домовых сетей.

Совершенствование клиентского сервиса станет основной точкой опоры в рамках трехлетней стратегии развития АО "Екатеринбурггаз".

Актуальное