Свердловская железная дорога готова к новому рекламному порядку

ЕКАТЕРИНБУРГ. Договора на размещение всей рекламной продукции, установленной в так называемой "полосе отвода" (150 метров по обе стороны от полотна железной дороги) должны быть пересмотрены. Соответствующее распоряжение поступило в Управление Свердловской железной дороги от заместителя министра путей сообщения. Как сообщил корреспонденту "Уралинформбюро" начальник Центра общественных связей (ЦОС) Свердловской железной дороги Александр Егоров, в целях проведения единой информационной и рекламной политики функции по связям с общественностью и рекламе на федеральном железнодорожном транспорте будет осуществлять исключительно Центр общественных связей МПС России и его филиалы, создаваемые по месту нахождения управлений железных дорог. Он подчеркнул, что его ведомство намерено провести строгую инвентаризацию всех рекламных щитов и другой рекламной продукции, расположенной вблизи федеральной магистрали в таких крупных городах, как Екатеринбург, Пермь и Тюмень. Договора, согласно которым эта продукция была размещена, будут расторгаться и перезаключаться с участием ЦОС. Александр Егоров заявил, что региональный ЦОС уже сегодня имеет право демонтировать находящиеся в "полосе отвода" рекламные щиты, особенно, если они были установлены без соответствующего согласования. По его словам, крупные рекламные фирмы, например, "Терминатор", установивший большое количество щитов вдоль улицы Восточная в Екатеринбурге параллельно с железнодорожной магистралью, должны побеспокоиться о сохранности своей продукции.

Актуальное