Ханты-Мансийский банк разработал приложение "Мобильный банкинг"

Для Android.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе Ханты-Мансийского банка, продолжается развитие сервисов дистанционного обслуживания. Теперь клиенты финорганизации могут воспользоваться приложением "Мобильный банкинг" для устройств с операционной системой Android.

По словам заместителя начальника управления розничного бизнеса Ханты-Мансийского банка Виталия Брикунова, новое приложение соответствует высоким стандартам безопасности и обеспечивает пользователей широким спектром операций.

"Мобильный банкинг" позволяет управлять карточными счетами, получать информацию о движении денежных средств, платить за жилищно-коммунальные услуги, сотовую и стационарную связь, Интернет и телевидение, детский сад и многое другое.

"Для нас очень важно, чтобы клиенты получали качественный, современный, технологичный и безопасный банковский сервис, как в офисах банка, так и дистанционно. "Мобильный банкинг" как раз и позволяет просто, удобно и эффективно управлять своими финансами, независимо от времени суток и местонахождения. Десятки тысяч владельцев iPhone и iPad уже убедились в этом. Теперь к ним присоединяются пользователи мобильных устройств на базе Android", – уточнил В.Брикунов.

Чтобы начать использовать сервис "Мобильный банкинг", достаточно подключить услугу в ближайшем банкомате ХМБ и бесплатно скачать приложение KHMB в Google Play или AppStore.