ВУЗ-банк нашел способ приумножить доходы ИП

На 30%.

C 1 января 2015 года, согласно поправкам в закон "О защите прав потребителей", торговые предприятия с выручкой свыше 60 миллионов рублей в год обязаны принимать к оплате банковские карты.

Хотя изменения и не затрагивают малый бизнес, им следует задуматься об обеспечении покупателям возможности расплатиться банковской картой, уверены эксперты ВУЗ-банка.

Как рассказал "Уралинформбюро" управляющий директор департамента малого и среднего бизнеса банка Олег Попков, главная польза эквайринга - предприятие перестает терять клиентов.

"По статистике в 30% случаев покупатель не возвращается за покупкой в магазин, где у него не приняли банковскую карту: не хочется искать банкомат, передумал, "перегорело", сменилось настроение. Поэтому у предприятий, которые установили у себя терминалы эквайринга, в среднем на 30% увеличивается оборот. Учитываем ещё и тот фактор, что при расчётах банковскими картами клиенты могут использовать кредитный лимит, увеличивая сумму покупки. Плюс к этому у компании сокращаются расходы на инкассацию за счёт уменьшения наличного оборота и повышается безопасность расчётов – исчезает риск приёма к оплате фальшивых купюр и риск ошибок кассира", - считает специалист.

По данным ЦБ РФ, на 1 апреля 2014 года российскими банками выпущено 219 миллионов карт, среди которых 13,7% являются кредитными, а 18,1% расчётных карт предусматривают овердрафт.

ВУЗ-банк предоставляет своим клиентам все виды банковского эквайринга – классические терминалы, интернет- и мобильный эквайринг. Последний финорганизация запустила в июне 2013 года, предложив рынку терминалы LifePay. Картридер подключается к смартфону или планшету с доступом в Интернет и при помощи мобильного приложения обеспечивает оплату по картам Visa и Mastercard любых категорий. 

Сегодня для уральских предпринимателей банк выпустил почти 4 тысячи мобильных терминалов. Особенно они востребованы у служб такси, интернет-магазинов и розничных торговых компаний, бизнес которых подразумевает выезд к клиенту, курьерскую доставку или в точке обслуживания которых нет возможности установить стационарный терминал (к примеру, в рыночных комплексах).