×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


"АльфаСтрахование" поможет создать здоровый климат14 ноября в 10:41

  • Текст

В любой компании.

Группа "АльфаСтрахование" приняла участие в III ежегодной конференции "Здоровье. Лояльность. Вовлеченность" (в рамках проекта "HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций"). Организатором мероприятия выступил крупнейший международный страховой брокер Mercer Marsh Benefits.

Ведущие профессионалы в сфере HR и C&B (Compensations and Benefits - льготы и компенсации) обсудили результаты новых исследований Mercer Marsh Benefits, а также вместе искали решения наиболее актуальных проблем мотивации сотрудников. Кроме того, прошли панельные дискуссии и интерактивные выставки проектов, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "АльфаСтрахования".

В ходе исследования Mercer Marsh Benefits среди 113 компаний, посвященного здоровью на рабочем месте, выяснилось, что среди практик Workplace Wellness наиболее востребованы чистая вода и кухонное пространство в офисе (82%), профилактика и раннее выявление заболеваний (65%), программы здорового образа жизни (49%), корпоративный спорт (46%) и эмоциональное здоровье сотрудников (31%).

За последние три года 87% респондентов реализовали хотя бы одну программу управления здоровьем коллектива, 24% - не менее трех. В 2017 году четверть опрошенных компаний получили от своего страховщика паспорт здоровья организации: две в автоматическом режиме и шесть по предварительной договоренности.

В текущем году 32% компаний проводили дни здоровья, при этом в 78% случаев помогал страховщик. Современные провайдеры дают возможность использовать дни здоровья не только для повышения информированности сотрудников, но и для проведения скрининга, получения дополнительной информации о факторах риска коллектива, разработки комплексных программ для дальнейшего внедрения в компании. В 4% компаний были организованы программы по снижению веса, в 60% случаев поддержку в этом оказывал страховщик.

"Финансовый результат от внедрения Workplace Wellness программ отмечается при их продвижении на постоянной основе на протяжении трех-пяти лет, однако на данный момент Wellness-инициативы продвигаются в компаниях как точечные несистемные мероприятия больше развлекательного характера, а результаты и эффективность данных мероприятий никак не измеряются, - отметил директор департамента маркетинга "Медицина" Группы "АльфаСтрахование" Егор Сафрыгин. - Тем не менее, сотрудники с высоким статусом Wellness обходятся работодателю на 61% дешевле, на 13% повышается эффективность работы сотрудников, на 38% снижается количество пропусков работы. Поэтому мы считаем Wellness программы перспективным направлением".

Проект "HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций" в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 года. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
  • Последние новости

  Следите за новостями

Аналитика

Время "Х" для Хозяйки Югры

Время "Х" для Хозяйки Югры

Сигналы и прогнозы.

Цветная мусорная революция на Урале

Цветная мусорная революция на Урале

"Верхи" хотят, "низы" не в курсе.

Наш барак в ожидании Ройзмана

Наш барак в ожидании Ройзмана

Екатеринбургская комедия.


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×