Выплаты по страхованию жизни перевели в онлайн

В компании "АльфаСтрахование-Жизнь".

В круговороте жизни больших городов ценна каждая минута. Чтобы сэкономить время своих клиентов, в компании "АльфаСтрахование-Жизнь" подвергли изменениям часть базовых бизнес-процессов. В результате была достигнута главная цель - оформление заявления на выплату занимает не более пяти минут, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "АльфаСтрахование".

В сервисе онлайн-выплат настроен электронный обмен с ЕСИА – электронным паспортом гражданина РФ. Это необходимо для обеспечения сохранности перевода средств на счет клиента, создан специальный сервис идентификации.

Теперь чтобы получить выплату, клиенту необходимо зайти в личный кабинет на сайте lk.aslife.ru и подать заявление на получение выплаты, используя портал "Госуслуги". После подтверждения согласия на операцию нужно лишь закончить оформление в личном кабинете и потом спокойно дожидаться поступления средств.

"Популярность цифровых площадок взаимодействия клиента и компании растет, и мы уделяем большое внимание удобству, эргономичности и функциональности каждой из них. Воплощение таких проектов делает наши сервисы не только удобнее для клиента, но и намного быстрее "офлайновых" вариантов реализации. Мы совершили еще один важный шаг в развитии цифровизации страхового бизнеса. При этом на первом месте для нас остается безопасность клиентов. Поэтому автоматизацию любого сервиса или процесса в нашей компании предваряет комплексный анализ как компьютерной безопасности, так и юридических и финансовых рисков", - отметил заместитель генерального директора компании "АльфаСтрахование-Жизнь" Юрий Грузинов.