Сегодня - дроны, завтра - беспилотные такси. "АльфаСтрахование" рассказала об инновационных продуктах

Нужно идти вслед за клиентом.

На рынке страхования лидирующих позиций добивается тот, кто предлагает клиентам инновационные сервисы. Такой тезис был высказан в Екатеринбурге на пресс-ланче в честь открытия нового офиса компании "АльфаСтрахование" в центре уральской столицы.

По словам заместителя генерального директора, директора по маркетингу и развитию АО "АльфаСтрахование" Татьяны Пучковой, когда компанией было запущено удобное мобильное приложение, "потребитель пошел". Далее, по ее словам, компания стала предлагать клиентам больше уникальных услуг, передает "Уралинформбюро".

"У нас есть сервис по борьбе с аэрофобией (страх полета – прим. ред.). Человек может посмотреть специальные курсы, получить дополнительные данные – о самолете, маршруте, погодных условиях. Также пассажир получит рекомендации по выбору места в воздушном судне, узнает о зонах турбулентности", – отметила она.

Директор по авиационному страхованию АО "АльфаСтрахование" Илья Кабачник, в свою очередь, добавил, что компаниям нужно идти вслед за клиентом, предлагать человеку именно то, что ему нужно. Он напомнил о страховании от задержки вылета с моментальной выплатой, когда человек может получить деньги уже в аэропорту. Для этого пассажиру достаточно пройти онлайн-идентификацию. В будущем компания сделает так, что клиенту вообще ничего не надо будет делать – при задержке рейса выплата автоматически будет поступать на банковскую карту владельца такого полиса.

Генеральный директор АО "АльфаСтрахование" Владимир Скворцов добавил, что все более актуальной темой на рынке становится страхование от киберрисков.

"В Москве планируется эксперимент по использованию беспилотных такси, мы сейчас прорабатываем возможность страхования этих машин. Но что такое беспилотное такси? Это компьютер, а значит, здесь уже речь идет о страховании киберрисков", – отметил он.

Руководитель подчеркнул, что компания, например, уже страхует дроны (беспилотные летательные аппараты).

Все участники встречи сошлись во мнении, что на рынке сейчас большую роль играют именно инновационные услуги.

Стоит напомнить, что группа "АльфаСтрахование" в настоящее время предлагает клиентам более 100 страховых продуктов.