Вертолет Ми-26 в Югре попал в "грузовую ловушку"

Подробности жесткой посадки рассказали очевидцы.

Как сообщили "Уралинформбюро" в администрации Сургутского района, Ми-26 перевозил груз на внешней подвеске. При заходе на посадку поддерживающие его тросы оборвались, их намотало на винт вертолета, что и стало причиной трагедии.

Ми-26 "Нефтеюганского объединенного авиаотряда" с "ютэйровской" раскраской попал в аварию утром 20 декабря 2011 года в районе Тайлаковского месторождения в нескольких десятках метров от вертолетной площадки. При посадке воздушное судно перешло в неуправляемое вращение, столкнулось с землей, разрушилось и загорелось.

В результате инцидента погиб второй бортоператор Игорь Ерошкин. Еще пять членов экипажа доставлены в сургутскую ОКБ "Травматологический центр". Один из пострадавших сейчас в коме.

Существенные расхождения имеются в деталях аварии. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "Нефтеюганского объединенного авиаотряда", аварийная посадка произошла в 9.25. В МЧС же заявляли, что сигнал поступил им в 10.45. 

В авиакомпании утверждают, что груза и пассажиров на борту не было.  Ранее МЧС распространяло информацию о перевозке 15 тонн дизтоплива, а следствие сообщает о доставке груза на внешней подвеске вертолета.

На месте ЧП продолжают работу следователи и криминалисты Уральского следственного управления на транспорте, устанавливаются очевидцы происшествия. Специалисты  МАК должны прибыть 21 декабря.

По факту авиапроисшествия возбуждено уголовное дело по ч.2 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека). Рассматриваются две основные версии ЧП - неисправность машины и ошибка пилотирования.

Новости по теме:
Жесткая посадка Ми-26 в Югре обернулась уголовкой