"ЮТэйр" прекратил заправку в Ленске после авиакатастрофы

Ограничение будет действовать до полного исследования качества топлива.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "ЮТэйра", потерпевший крушение Eurocopter AS-350 поступил в авиакомпанию в 2005 году, его общий налет составил 2 044 часа. Вертолет находился в хорошем техническом состоянии. Пилотировавший его 44-летний Василий Гордийчук - опытный командир, налетавший 5 091 час.

По последним данным, на борту AS-350, который загорелся в результате жесткого приземления, находились два члена экипажа - кроме пилота на нем летел механик Василий Друзенко. Пассажирами вертолета были Ярослав Вережак и Артур Попов. Сейчас на месте катастрофы обнаружены тела 3 человек, кого именно - авиакомпания не уточняет. Аварийные работы продолжаются. Руководство "ЮТэйра" совместно со страхователем решает вопрос о выплате компенсаций семьям погибших.

Как ранее сообщало "Уралинформбюро", четырехместный AS-350 потерпел крушение 4 июля 2012 года. Машина совершала перелет из Братска на Талаканское месторождение, разработкой которого занимается "Сургутнефтегаз". В 18.25 по местному времени, через несколько минут после взлета в Ленске, вертолет пропал с радаров и не вышел на связь. В 22.34 его обломки были обнаружены в труднодоступной местности в 4 километрах от взлетно-посадочной полосы аэропорта Ленска, где воздушное судно делало дозаправку. Погодные условия в момент крушения были хорошими, скорость ветра не превышала 2 метра в секунду.  

В результате поисковых работ на месте крушения обнаружены 3 обгоревших тела, фрагменты двигателя и хвостовой части вертолета. Радиус разброса обломков небольшой. Поисково-спасательная операция продолжается.

Для расследования уголовного дела создана следственная группа. В настоящее время допрашивается техперсонал, обслуживавший воздушное судно в аэропортах Братска и Ленска. Изъяты образцы топлива, которым вертолет заправлялся перед вылетом.

Новости по теме:
Три человека погибли при крушении вертолета в Якутии