Дело о крушении ATR-72 под Тюменью близится к концу

В январе 2014 года оно может быть передано в суд.

По версии следствия, причиной катастрофы возле тюменского аэропорта Рощино стали нарушение правил эксплуатации воздушного судна и невыполнение наземным персоналом обязательных процедур по обслуживанию самолета.

Как сообщил "Уралинформбюро" руководитель Уральского СУ на транспорте СКР Дмитрий Путинцев, в настоящее время рассматриваются заявления родственников погибших, которые считают, что число жертв катастрофы могло бы быть меньше при своевременном и правильном оказании помощи людям, выжившим при падении. По заявлениям потерпевших ведётся проверка действий служб, проводивших спасательные работы на месте крушения самолёта и эвакуацию пострадавших.

Как ранее сообщало "Уралинформбюро", лайнер ATR-72, выполнявший рейс Тюмень - Сургут, упал 2 апреля 2012 года при взлете из аэропорта Рощино. На борту было 43 человека, 31 погиб на месте, еще двое скончались в больницах. Согласно выводам Межгосударственного авиационного комитета, причиной гибели воздушного судна стало отсутствие противообледенительной обработки. Это привело к ухудшению аэродинамических характеристик самолета и его сваливанию при наборе высоты после взлета. Усугубили ситуацию ошибки экипажа, не сумевшего отследить выход лайнера на опасный режим полета.