Свердловские власти берут под контроль наружную рекламу

Обещая понятную процедуру согласования.

Схему размещения рекламных конструкций теперь нужно согласовывать с региональным министерством по управлению государственным имуществом. Соответствующее постановление было рассмотрено на заседании правительства Свердловской области 17 сентября 2013 года, передает "Уралинформбюро". Документ будет принят в ближайшее время.

Как пояснил глава МУГИСО Алексей Пьянков, постановление следует из поправок в закон "О рекламе".

"Мы выполняем в данной ситуации требования федерального законодателя, который пришел к выводу, что вопрос размещения рекламных конструкций требует дополнительного внимания со стороны государства, - рассказал министр корреспонденту "Уралинформбюро".- У нас просто значительная часть рекламных конструкций размещается без учета генеральных планов населенных пунктов. В этой связи не то, чтобы нарушаются градостроительные регламенты, но и создается угроза жизнедеятельности близко расположенных организаций”.

В МУГИСО не скрывают, что нововведения прибавят забот рекламщикам, однако со своей стороны обещают сделать процесс согласования максимально простым и понятным: щит, растяжка или иной носитель должен соответствовать техническим условиям, а его содержание – закону "О рекламе".

В последние пару лет увеличилось количество претензий Федеральной антимонопольной службы и Роспотребнадзора к наружной рекламе. Речь идет о размере шрифта, которым указываются дополнительные условия, изображениях и намеках “на грани фола”. Вместе с тем, ряд наблюдателей отмечают, что государственный контроль за размещением наружной агитации можно использовать как рычаг для давления на рекламные фирмы в предвыборный период, чтобы ограничить появление лиц “нежелательных” для власти кандидатов.

Актуальное