Власти ХМАО и ЯНАО готовы спустить на пиар миллиарды

Несмотря на экономический кризис. 

Общероссийский народный фронт проверил запланированные траты регионов на СМИ в 2015 году. Оказалось, что некоторые субъекты РФ увеличили расходы вопреки поручениям президента, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ОНФ.

Общая сумма, заложенная на эти цели, превысила 36,2 миллиарда рублей - 8,4% от объема дефицита федерального бюджета на текущий год. В 2014 году на информационные услуги было потрачено 33 миллиарда рублей.

Среди уральских регионов отличился ЯНАО, занявший 3 место в рейтинге расточительности. Ямальские власти планируют потратить на СМИ 1 миллиард 798 миллионов рублей (+600 миллионов).

На девятой строчке оказалась Югра, где готовы спустить на СМИ более 823,2 миллиона рублей.

"Вероятно, что планируются не объективно необходимые траты, а расходы на пиар местной власти. ОНФ не раз обращал внимание на то, что, несмотря на растущие цифры бюджетных трат, региональная и муниципальная пресса зачастую находится на грани выживания. А небольшие деньги, все же доходящие до редакций, превращаются в "плату за молчание", когда ради сохранения издания в сложных экономических условиях руководитель заключает договоры на оказание губернатору или мэру "информационных услуг". Поэтому такой рост бюджетов "на СМИ" нас вовсе не радует", - прокомментировала сопредседатель Центрального штаба ОНФ Ольга Тимофеева.