Ямальскую верхушку вынудили сократить баснословные траты на пиар

На 200 миллионов рублей.

За 2014 год российские регионы увеличили имиджевые расходы с 33 до 36,2 миллиарда рублей. Такие цифры приводят активисты "Общероссийского народного фронта", передает "Уралинформбюро".

При этом "фронтовики" указывают на то, что субъекты РФ зачастую продвигают чиновников вместо того, чтобы информировать население об их услугах.

В ряде территорий траты на пиар превышают социально-значимые расходы. В тройку самых расточительных вошел Ямало-Ненецкий автономный округ – в 2015 году он планировал потратить на саморекламу 1 миллиард 798 миллионов рублей (плюс 600 миллионов к 2014 году).

"Когда регионы наращивают кредитную задолженность и повсеместно отказываются от своих социальных обязательств, увеличивать расходы на пиар недопустимо", – отметил руководитель проекта ОНФ "За честные закупки" Антон Гетта.

После критики ОНФ руководство ЯНАО согласилось сократить траты на пиар на 200 миллионов рублей.

Стоит отметить, что "фронтовики" намерены инициировать законодательное ограничение расходов на информосвещение деятельности властей - определенным процентом от дохода бюджета. Кроме того, общественники настаивают на маркировке материалов в СМИ, которые были оплачены из казны.