Госдума РФ намерена заклеймить Mercedes, BMW и Hugo Boss

За "сотрудничество с фашистами".

Госдума РФ предлагает маркировать товары компаний, которые когда-то имели экономические связи с Третьим рейхом. Соответствующий законопроект внесен в нижнюю палату Федерального Собрания, передает "Уралинформбюро".

Документ предлагает дополнить ФЗ "О рекламе" статьей 30.2 "Реклама продукции иностранных коммерческих организаций, имевших деловые контакты с Национал-социалистической партией Германии или фашисткой партией Италии". Согласно поправкам, реклама продукции таких фирм должна содержать указание на связь с нацистами и преступность обеих партий.

Например, в радиороликах предлагается сообщать о прошлом компании не менее трех секунд. В телерекламе – не менее пяти, на что должно отводиться не менее 7% площади кадра, пишут "Известия".

"Я уверен, что среди наших граждан найдется очень много людей, которые откажутся от подобной продукции. Если BMW производили самолеты, бомбящие наши города, наши граждане должны об этом знать, и нечего этого стесняться", – говорит автор закона, депутат Алексей Журавлев.

Стоит отметить, что во время Второй мировой войны с нацистами сотрудничали производители автомобильной, бытовой техники и одежных брендов: Mercedes, BMW, Porsche, Volkswagen, Bosh и Hugo Boss. Последняя была дизайнером формы для разных родов войск Третьего Рейха, в том числе карательных.

Актуальное