МУГИСО "подмяло" рекламный рынок Екатеринбурга

Окончательно. 

Заксобрание Свердловской области 9 февраля приняло законопроект о передаче контрольных функций в сфере наружной рекламы в Екатеринбурге в ведение Мингосимущества. 

Документ представил министр Алексей Пьянков. Он обосновал принятие законам тем, что мэрия не может упорядочить рекламный рынок и отказалась разграничить полномочия в этой сфере специальным соглашением. В итоге часть рекламных мест сдается заказчикам муниципалами по "серым схемам", констатировал Пьянков.

Как передает "Уралинформбюро", за принятие закона проголосовали 39 депутатов, 4 против, еще один воздержался. Новация предполагает, что МУГИСО будет согласовывать вопросы размещения и снятия любых рекламных материалов на улицах Екатеринбурга и в окрестностях.