Гордума Екатеринбурга обвинила МУГИСО в маразме

И требует вернуть полномочия.

6 декабря 2016 года комиссия гордумы Екатеринбурга оценила последствия передачи рекламных полномочий от мэрии в руки мингосимущества Свердловской области. Бюджет города недосчитался 180 миллионов рублей, на рынке хаос, а при оценке действий МУГИСО депутаты не стеснялись в крепких выражениях, передает "Уралинформбюро".

"В 2015 году бюджет Екатеринбурга получил доходов от сдачи в аренду мест для размещения рекламы 244 миллиона рублей, в 2016 - 66 миллионов, в 4 раза меньше", - сообщила депутатам руководитель отдела рекламы городского департамента по управлению муниципальным имуществом Елена Волкова.

По ее словам, за год МУГИСО не смогло провести ни одного аукциона и заключить новых договоров. В то же время рекламные конструкции в муниципалитете постоянно появляются, устанавливаются неизвестно кем и на каком основании, есть даже примеры, когда вопреки всем законам плакатами увешены объекты культурного наследия. "На рынке рекламы установился хаос", - резюмировала Елена Волкова.

Отчет вызвал резкую реакцию со стороны депутатов. "Если МУГИСО выдает разрешения для размещения рекламы на объектах культурного наследия, то это уже маразм", - прокомментировал председатель комиссии Сергей Мелехин.

Решение проблемы ДУМИ видит в возврате полномочий на уровень мэрии. Уже подготовлено обращение в Заксобрание, которое передадут в парламент на днях.

Актуальное