"Яндекс" обогнал телевизор

Интернет в России впервые опередил по популярности телевидение.

В апреле 2012 года "Яндекс" посещало 19,1 миллиона человек в день, а "Первый канал" - ранее самый популярный медиаресурс - смотрело 18,2 миллиона зрителей, подсчитала аналитическая компания TNS. 

Кроме того, Яндекс и Mail.ru почти догнали "Первый" по недельной аудитории. Однако в оценке месячной посещаемости "Первый" обошел конкурентов -  хотя бы раз в 30 дней его включают 41,4 миллиона человек. Это на 8,2 миллиона больше числа пользователей Mail.ru и на 8,7 миллиона превышает аудиторию "Яндекса".

На ведущем телеканале результаты данного исследования не комментируют, заявляя, что не сотрудничают с компанией TNS. В "Яндексе" же надеются, что рост аудитории позволит привлечь внимание рекламодателей к Интернету, передает "Уралинформбюро".