Теннисистка Мария Шарапова "подсела" на конфеты

Именитая спортсменка представила в Нью-Йорке собственный конфетный бренд под названием Sugarpova.

Такое название породила комбинация английского слова sugar (сахар) и фамилии Шарапова, передает "Уралинформбюро".

Первым шагом стало открытие вечером 20 августа 2012 года флагманского отдела "Шугарпова" на Пятой авеню, а также интернет-магазина жевательных конфет, сообщает НТВ.Ru. До сих пор обладательница всех титулов "Большого шлема" была лицом сторонних компаний, что обеспечивало львиную долю ее дохода.

Полтора года назад Мария Шарапова решила попробовать свои силы в кондитерском бизнесе. На жевательные конфеты, так называемые "гамми", "соблазнились" партнеры, нашлась фабрика в Испании, а теперь появилась и свежая концепция в новой упаковке. Естественно, не обошлось без спортивной тематики. К примеру, конфетный сет под названием "Спорти" выполнен в виде теннисных шариков. Как оказалось, сладкое - спорту не помеха.

Актуальное