Цукерберг повеселился с Медведевым и поделился планами с Ургантом

Основатель соцсети Facebook после встречи с главой правительства РФ заглянул в телешоу Ивана Урганта.

В программе "Вечерний Ургант" 1 октября 2012 года он рассказал, что в первый день приезда в Москву погулял по Красной площади и зашел в "Макдональдс". По словам М.Цукерберга, на встрече с Дмитрием Медведевым ему "было очень весело, был интересный разговор". "Он поддерживает технические индустрии. Мы будем строить что-то новое, привлекать к этому бизнесменов…", - добавил основатель Facebook.

Он сообщил, что приехал в Россию пообщаться с инженерами: "У нас есть платформа, во всех странах мы создаем приложения для компьютеров, телефонов. Теперь хотим сделать FB успешным и для России". Кроме того, Цукерберг намерен заглянуть в Московский госуниверситет, чтобы пообщаться со студентами, передает Regions.ru.

На вопрос, почему в оформлении Facebook используется синий цвет, он ответил: "Я дальтоник. Синий я вижу лучше всего". По просьбе Урганта Цукерберг лично заполнил некоторые поля на странице ведущего - "Место работы", "О себе" и "Любимые цитаты", а также выставил фотографию. Основатель соцсети признался, что и сам проводит там много времени. На его страничке в графе "О себе" написано, что "Facebook помогает сделать мир более связным и открытым", а любимая цитата - слова Пикассо "Все дети художники, и задача в том, чтобы остаться им, когда вырастешь".

Отвечая на вопрос ведущего о том, знаком ли Цукерберг с создателем российской соцсети "ВКонтакте" Павлом Дуровым, глава Facebook ответил утвердительно, но комментировать ее схожесть с собственным детищем не стал.

Facebook - крупнейшая социальная сеть в мире, основанная в 2004 году Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете. Благодаря этому сайту Марк Цукерберг в 23 года стал самым молодым миллиардером планеты, передает "Уралинформбюро". Аудитория Facebook составляет 955 миллионов пользователей - это те, кто заходил на сайт хотя бы раз в месяц или за указанный промежуток времени был зафиксирован с помощью кнопки Like и следящих cookie. Суточная активная аудитория - 526 миллионов человек. Доходы компании в первом квартале 2012 года составили 1 миллиард 58 миллионов долларов США, сообщается в "Википедии".