Абажуры Ради требуют продолжения

Автор полюбившегося екатеринбуржцам проекта предлагает горожанам оглядеться и подумать над тем, как украсить свой район или в целом мегаполис.

Тимофей Радя в соцсети подвел итоги акции с абажурами около Оперного театра, разбив свое повествование на хорошую и плохую новости про Екатеринбург. Первая состоит в том, что в уральской столице, по мнению Ради, много неравнодушных, прекрасных людей. "Меня до сих пор каждый день заваливают благодарностями, а я хочу поблагодарить в ответ. Многие написали в мэрию просьбу оставить фонарики, для меня это тоже оказалось неожиданным. Это важный пример. Если что-то сделано жителями города, для жителей, и всем это нравится - какие могут быть вопросы? Нет вопросов. Так и нужно делать. Поэтому фонарики висят. Конечно, их не будут снимать, это сделаем мы, в конце зимы", - написал арт-художник в Facebook.

А плохая новость про Екатеринбург заключается в том, что в городе пусто. "Абажуры - хороший проект, теплый, но не особо оригинальный. Они висят на очень видном месте, но вообще-то это просто два красивых фонаря", - рассказал Радя. Он также объяснил, почему на них обратили внимание. "Потому что вокруг нет ни-че-го. Не надо расценивать эти слова буквально, любимые места есть у каждого, но я говорю про общую картину. Мало красивых домов, всё плохо сделано (дороги, тротуары, столбы, ограждения - это первое, что бросается в глаза в Европе и США), сверху приправлено безумным количеством наружной рекламы и автомобилей. Все это особенно хорошо видно зимой. Это грязная, шумная, враждебная среда. Этот город - слепок нашего времени, как и любой другой русский город. В нем приятно жить только не замечая его", - сообщил Радя.

Он призвал горожан улучшать свой район и муниципалитет в целом. "Когда это делают жители - получается уют, а это то, что нам нужно. Мэрия так не может, по умолчанию, у нее другая функция. Мы же умеем красиво одеваться, места любим красивые, почему тогда улицы такие? Не дело. Подумайте, что можно сделать, это интересно", - резюмировал Тимофей.