Мост через Сосьву планируется сделать разводным
Среднеуральские власти готовы изменить конструкцию виадука.
Строительство подъемного механизма позволит беспрепятственно пропускать суда, доставляющие крупногабаритное оборудование на Серовскую ГРЭС.
Как сообщил "Уралинформбюро" депутат Заксобрания Свердловской области Андрей Альшевских, ООО "Кировмостдорпроект" уже получило задание разработать "разводной" проект. Позже он будет согласован с ФБУ "Обь-Иртышводпуть".
О завершении возведения нового моста на 139 километре трассы Серов - Сосьва - Гари было объявлено в декабре 2012 года. Каждый год в половодье гаринцы оказывались отрезанными от "большой земли". Единственная дорога, связывающая их с "материком", уходила под воду.
Новый виадук позволит местным жителям путешествовать в любое время года. На мосту длиной 353 метра планировалось организовать реверсивное движение. Стоимость строительства составила порядка 108 миллионов рублей.
Между тем параметры моста не устроили органы, контролирующие судоходство. По данным ФБУ "Обь-Иртышское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства", проектная высота виадука составляет 7 метров над уровнем реки. В полноводные периоды плавучий транспорт, перевозящий девятиметровое оборудование для реконструкции Серовской ГРЭС, просто не сможет передвигаться по Сосьве.
Спустя некоторое время суд приостановил возведение моста до согласования проекта с водным управлением и велел привести его параметры в соответствие с "судоходными" требованиями. ГУ "Управление автомобильных дорог", которое являлось заказчиком строительства, подало апелляцию. Решение пока не вынесено.
В то же время, как следует из письма председателя правительства Свердловской области Дениса Паслера, региональные власти пошли навстречу речникам, пообещав модернизировать конструкцию виадука, сделав ее разводной.
Новости по теме:
В Гаринском районе открылся "антисудоходный" мост
Реконструкция Серовской ГРЭС едва не сорвалась