"МОТИВ" покусился на стандарты мышления

Со слоганом - "Сильнее правил!"

Уральский оператор связи запустил новую имиджевую кампанию "МОТИВ сильнее правил" в конце июля 2013 года.

Серия телероликов, которую можно увидеть в эфире региональных телекомпаний, призывает смело идти к намеченным целям, невзирая на скучные правила и стандарты. Например, юный герой одного из роликов всеми силами пытается вернуть к жизни старый мобильник брата ради того, чтобы заполучить из  телефонной книги номера подружек-красавиц.

Как рассказали "Уралинформбюро" в пресс-службе "МОТИВа", несколько  хулиганская концепция этого и двух других роликов не только четко рисует образ абонента компании - современного молодого человека с активной жизненной позицией и здоровой долей авантюризма, но и прекрасно обыгрывает название торговой марки в тезисе "Есть вариант. А есть мотив".

"МОТИВ - это не только сотовая связь, но и сильное желание, стимул к действию. И он должен быть сильнее всяких правил. Новая имиджевая кампания рассчитана на тех, у кого стакан всегда наполовину полон. Мы хотим вдохновить абонентов воплощать в жизнь самые смелые желания, не слушая тех, кто говорит, что это выходит за рамки, так не принято, и ничего из этого не выйдет... Как говорится, был бы мотив, а способы найдутся", - поясняет пресс-секретарь компании Алена Ярушина.

"МОТИВ" и сам служит примером для своих абонентов. С первых дней оператор выходил за рамки привычного: первым отменил плату за входящие звонки, первым перевел расчет оплаты в рубли. Долгое время доля компании на рынке Свердловской области составляет 50% -  это лучшее доказательство того, что "МОТИВ" сильнее правил и других операторов.

Посмотреть новые ролики можно в официальной группе оператора "МОТИВ сильнее правил" в соцсети "ВКонтакте".