"Энергосбыт" напомнит о долгах по телефону

Через автоинформатор. 

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "Энергосбыта" - филиале "ЭК "Восток", до конца 2013 года компания запустит новый проект - автоинформирование клиентов о задолженности за электроэнергию. 

Звонок с напоминанием о неоплаченных квитанциях будет поступать на городской телефон абонента. Как считают специалисты, новая услуга поднимет платёжную дисциплину потребителей.  "Я уверен, новый проект "Энергосбыта" будет успешно реализован силами специалистов Call-центра, - отмечает директор компании Игорь Пушкарев. – Этот сервис направлен на разрешение сложившейся ситуации с неплатежами населения, и мы рассчитываем, что с его запуском платежная дисциплина должников начнет улучшаться".

Стоит отметить, что сервис будет работать на базе многоканального телефона Call-центра 60-10-77. По этому номеру сотрудники компании отвечают на вопросы уже в течение пяти лет. В штате работают 14 операторов. Каждый день они принимают около 25 тысяч звонков. Бывает, в день на одного сотрудника приходится около 350 звонков. При обращении в Call-центр проблема решается оперативно, в режиме онлайн. Самое жаркое время наступает обычно с момента выхода информационного листа (это 9-11 числа месяца) и продолжается вплоть до конца месяца. В основном жители интересуются начислениями.  

Кроме того, потребители спрашивают про услуги "Энергосбыта", задолженности, а также про юридические аспекты энергопотребления, рассказывают о фактах хищений электроэнергии. Порой вопросы и вовсе не связаны с энергетикой. Абоненты спрашивают, где можно починить телевизор или куда обратиться, если батарея потекла, делятся своими проблемами.  

Работа Call-центра постоянно совершенствуется. Персонал повышает квалификацию на специальных курсах, а для клиентов разрабатываются и внедряются новые услуги.