В Екатеринбурге сохранят убыточные автобусы
Соединяющие центр с отдалёнными районами.
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе администрации Екатеринбурга, 3 декабря 2013 года мэрия запретила ЕМУП "Муниципальное объединение автобусных предприятий" закрывать убыточные маршруты.
Сегодня перевозчикам невыгодно обслуживать отдалённые районы города. "В основном это Исток, Горный Щит и другие, - рассказал заместитель председателя комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Сергей Яскевич. - Они необходимы для жителей и имеют важное социальное значение: граждане приезжают в город в больницу, по другим важным делам. И мы не можем их отменить, даже если они убыточные, потому будем обслуживать".
Комитет по транспорту вместе с перевозчиками подготовили список социально значимых маршрутов регулярного сообщения. Среди них - №1 (от Железнодорожного вокзала до Кольцово), №9 (Южная - посёлок Шабровский), №10 (УрФУ - Изоплит), №11 (Южная - Горный Щит), №13 (ДМБ №9 - Вокзальная), №32 (Драмтеатр – микрорайон Компрессорный), №45 (Восточная - Исток), №73 (Пехотинцев - ДМБ №9), №85 (Институт связи - Медный) и №95 (Институт связи - озеро Чусовское).