Коммерческие автобусы в Екатеринбурге потенциально опасны для горожан

ЕКАТЕРИНБУРГ. Екатеринбургские индивидуальные предприниматели, занимающиеся автобусным извозом, предпочитают не связывать себя никакими договорами с Муниципальным объединением автобусных предприятий (МОАП). Только малая часть из них - 60 предпринимателей имеют договор с МОАП на врачебный осмотр водителей, в ходе которого медики проверяют их на трезвость. Как сообщил "Уралинформбюро" коммерческий директор МОАП Анатолий Карпинский, заключение таких договоров - личное дело индивидуальных предпринимателей. Тесты "на трезвость" для остальных водителей коммерческих автобусов могут проводить лишь сотрудники ГАИ. В результате городские власти, решая проблему нехватки автобусного парка, создали угрозу для екатеринбуржцев, не подозревающих, что за рулем автобуса может находиться пьяный водитель. Стоит также отметить, что только 40 из всех частных автобусов, курсирующих ныне по уральской столице, паркуется на муниципальных стоянках, остальные "ночуют" под окнами владельцев, доставляя неудобства их соседям по дому.

Актуальное