YotaPhone "обелили" перед покупателями

Смартфон пытаются раскрутить в новом цвете.

YotaPhone продолжает войну за покупателей - на "поле битвы" к черным присоединились белые смартфоны. Однако успехи пока сомнительны. Перейти на отечественный гаджет россиянам предлагается с конца декабря 2013 года, но продажи идут слабо.

Еще до ее выхода покупатели скептически отнеслись к новинке российских производителей. Отечественный смартфон активно продвигали в народ через власть: о нем говорили на всех федеральных каналах и презентовали премьер-министру Дмитрию Медведеву. Речь даже шла о том, чтобы пересадить всех чиновников с американских гаджетов на российские.

На призыв поддержать отечественного производителя откликнулись только истинные патриоты и экспериментаторы, коих единицы. Как рассказали "Уралинформбюро" екатеринбургские менеджеры по продажам, YotaPhone покупатели спрашивают только из любопытства, а берут проверенные бренды. Данные интернет-продаж салоны связи не оглашают. Однако, судя по опросам, желающих попробовать YotaPhone немного. А вот недовольных масса - они высказывают претензии как к дизайну новинки, так и к ее качеству. Справедливости ради нужно признать, что есть и те, кто вполне удовлетворен разработкой отечественных умов. Но все единогласны в одном - стоимость нашего гаджета, оцененного в 20 тысяч рублей, сильно завышена. 

Тем не менее, производители YotaPhone не сдаются. На рынок выведена белая модель, которая сначала была забракована из-за недоработок в дизайне. Смартфон в новом цвете выпущен в ограниченном количестве и вряд ли дойдет до салонов связи - заказ можно сделать через Интернет. Такую возможность уже предоставляет "Связной".

Особенность новинки в том, что помимо цветного жидкокристаллического экрана (LCD), YotaPhone имеет второй - черно-белый, так называемый чернильный (EPD). У экранов разные возможности и назначение. LCD высокого разрешения, помимо базовых функций, позволяет играть в игры и смотреть HD-видео. А не гаснущий даже при разряженной батарее EPD-дисплей более удобен для отображения статичного контента (погода, котировки).

Еще в сюжете: Технично

Актуальное