Россия приблизилась к принятию закона о рекламе пива на стадионах

Продвигать пенное разрешат ради больших доходов во время ЧМ-2018.

Экономический комитет рекомендовал Госдуме РФ принять во втором и третьем чтениях пакет поправок в закон о рекламе. Нижняя палата парламента рассмотрит документы 4 июля 2014 года, сообщают федеральные СМИ.  

Первый законопроект разрешает рекламу пива во время различных спортивных трансляций и на стадионах, если она расположена не дальше чем в 100 метрах от здания. Предполагается, что во время проведения в России Чемпионата мира по футболу в 2018 году доходы от такой рекламы станут дополнительным источником финансирования для соревнований. 1 января 2019 года продвигать пенное на стадионах снова запретят, передаёт "Уралинформбюро". 

Согласно второму законопроекту, о рекламы "зачистят" частные телеканалы. Ограничения не будут распространяться лишь на ролики во время трансляции со стадиона.

Третий документ исключает из закона о рекламе нормы о преимуществах некоторых рекламщиков, а также определяет понятие "временная рекламная конструкция".

Еще в сюжете: Под градусом