Россия приблизилась к принятию закона о рекламе пива на стадионах
Продвигать пенное разрешат ради больших доходов во время ЧМ-2018.
Экономический комитет рекомендовал Госдуме РФ принять во втором и третьем чтениях пакет поправок в закон о рекламе. Нижняя палата парламента рассмотрит документы 4 июля 2014 года, сообщают федеральные СМИ.
Первый законопроект разрешает рекламу пива во время различных спортивных трансляций и на стадионах, если она расположена не дальше чем в 100 метрах от здания. Предполагается, что во время проведения в России Чемпионата мира по футболу в 2018 году доходы от такой рекламы станут дополнительным источником финансирования для соревнований. 1 января 2019 года продвигать пенное на стадионах снова запретят, передаёт "Уралинформбюро".
Согласно второму законопроекту, о рекламы "зачистят" частные телеканалы. Ограничения не будут распространяться лишь на ролики во время трансляции со стадиона.
Третий документ исключает из закона о рекламе нормы о преимуществах некоторых рекламщиков, а также определяет понятие "временная рекламная конструкция".
Еще в сюжете: Под градусом
- Авиапассажиров предложили проверять алкотестерами
- За пьяную езду на электросамокате предложили ввести штрафы до 100 тысяч рублей
- Минфин предлагает встретить лето с подорожавшими водкой и коньяком
- От российских больниц хотят "отодвинуть" точки продажи спиртного
- Крымские вина могут подрасти в цене на треть