На российских стадионах и в СМИ рекой польется пиво
Госдума дала добро.
4 июля 2014 года нижняя палата российского парламента приняла в третьем чтении поправки к закону, разрешающие рекламу пива на стадионах и во время спортивных трансляций. Правда, платных телеканалов это не касается.
Норма вступит в силу со дня официального опубликования закона и будет действовать до конца 2018 года, передает "Уралинформбюро".
Многих экспертов и общественников возмутила уступка депутатов в антиалкогольной борьбе. Однако народные избранники оправдываются тем, что к такому шагу их вынудил грядущий ЧМ-2018 и обязательства России в связи с ним.
Деньги от рекламы пенного обещают направить на развитие спорта.
Еще в сюжете: Под градусом
- Авиапассажиров предложили проверять алкотестерами
- За пьяную езду на электросамокате предложили ввести штрафы до 100 тысяч рублей
- Минфин предлагает встретить лето с подорожавшими водкой и коньяком
- От российских больниц хотят "отодвинуть" точки продажи спиртного
- Крымские вина могут подрасти в цене на треть