Водка теряет позиции
Уступая место виски.
Через четыре года виски обойдет водку по мировому уровню потребления и станет вторым по популярности спиртным напитком после китайского байцзю, пишут федеральные СМИ со ссылкой на исследования Euromonitor International.
В 2018 продажи виски вырастут на 17% по сравнению с 2013 годом. При этом объемы реализации водки сократятся на 0,8%.
Байцзю, производящийся из сорго, сохранит позицию лидера. Сейчас на его долю приходится четверть рынка крепких спиртных напитков.
Продажи водки за 2013 год сократились на 2,2%. По мнению экспертов, это связано с уходом производителей в теневой сектор на основных рынках сбыта - в России, Белоруссии и Украине.
О снижении популярности "беленькой" среди россиян вряд ли стоит говорить, основываясь только на официальных данных продаж напитка в мире.
"Уралинформбюро" проводит опрос среди читателей "Какому напитку Вы отдаете большее предпочтение – водке или виски?".
Варианты ответов:
- Водка по-прежнему пользуется популярностью в России.
- Да, виски в нашей стране стали пить заметно больше.
- Цена на водку растет, но она все равно "понятнее" для русской души.
- "Водка – это русская любовь в жидком виде". На язык виски это не перевести.
- Я вообще не пью крепкого. Какая разница – водка или виски?
Свое мнение можно высказать в группах агентства "ВКонтакте", в "Одноклассниках" или в комментариях к новости.
Еще в сюжете: Под градусом
- От российских больниц хотят "отодвинуть" точки продажи спиртного
- Крымские вина могут подрасти в цене на треть
- Регионам могут разрешить самостоятельно устанавливать "радиусы трезвости" у школ
- На одного свердловчанина приходится более 13 литров выпитого спирта
- В Тюменской области двое подростков отравились спиртосодержащей жидкостью