Екатеринбург может остаться без частных автобусов

Если транспортникам не выплатят компенсации за льготников. 

Частные автоперевозчики уральской столицы бьют тревогу. Мэрия перестала в полной мере перечислять компенсации за льготников, поставив компании в затруднительное финансовое положение.

Сейчас коммерсанты предоставляют услуги федеральным, областным и городским льготникам. За первые две группы затраты никогда не компенсировались. За вторую мэрия исправно перечисляла средства - 12-13 рублей за каждого пассажира. Однако за июнь 2014 года деньги поступили не в полном объёме.

Как рассказал "Уралинформбюро" директор предприятия "Декар" Сергей Ельцов, компания получила порядка 110 тысяч рублей - лишь 10% от необходимого. 

"Доля льготных пассажиров у нас составляет примерно 45%. Летом у нас упали перевозки приблизительно на 17%. В целом доходы к середине июля снизились на 35-37%. В такой ситуации оказались не только мы, но и все частные перевозчики. А ведь нам надо из чего-то платить зарплату, каждый день на что-то заправлять машины", - пояснил С.Ельцов. 

По словам перевозчиков, если ситуация не изменится, они вынуждены будут остановить транспорт и город ждёт настоящий транспортный коллапс. Особенно туго придётся жителям отдалённых районов. На Елизавет, Химмаш и Компрессорный ездят в основном коммерсанты. 

Автоперевозчики обратились за разъяснениями в администрацию. Им обещают дать ответ в ближайшие дни. Как предполагают сами частники, положенные им средства в этом году ушли к муниципальным предприятиям, которые сетовали на своё сложное финансовое положение. Так как область в течение нескольких лет не компенсировала транспортникам средства за региональных и федеральных льготников, они фактически оказались на грани банкротства.

Актуальное