Рекламщиков оставят без георгиевской ленточки

И героев ВОВ.

Использование в рекламных целях символов, олицетворяющих победу в Великой Отечественной войне, ограничат законодательно. С такой инициативой выступил член Общественной палаты Султан Хамзаев. Соответствующее обращение он направит президенту РФ Владимиру Путину 

По мнению С.Хамзаева, маркетологи зачастую просто перегибают палку. Они размещают георгиевские ленточки на бутылках водки, а портреты героев Второй мировой на пивных банках. В качестве примера недопустимой с этической точки зрения рекламы С.Хамзаев приводит факт выпуска ограниченной серии пива с изображением героев Великой Отечественной войны и описанием их подвигов. При этом на лицевой части тары с пенным изображена георгиевская ленточка.

Чтобы ограничить полет фантазии маркетологов, общественник предлагает внести необходимые дополнения в действующий федеральный закон "О рекламе", а также иные законодательные акты, передает "Уралинформбюро".